понедельник, 22 февраля 2016 г.

День Рождения

 Здравствуй мой дорогой читатель!


Сегодня мой день рождения, очередной день рождения в повести под названием «Жизнь». Какой она была весь прошедший год наверно трудно оценить сразу же.



Но, спустя некоторое время, окинув взглядом  прошлое понимаешь, что есть к чему стремиться, что сама жизнь настолько интересная штука, что только осознание того, что ты живешь здесь на Земле, что у тебя есть шанс оставить о себе память, дает силы к  желанию продолжать ее и благодарить Вселенную за этот шанс жить.

Но что же важного произошло в моей жизни за этот год.

В первую очередь это решение сменить свое место жительства, уехать из своего родного города, в котором я прожила более полувека, в котором прошли мое детство, юность и зрелость. В силу сложившихся жизненных обстоятельств назрела необходимость в этом, и я решилась на этот поступок. Для меня это действительно поступок, а результаты этого поступка, я думаю, смогу оценить только через год.

Еще одной важной вехой прошедшего года я считаю вступление в члены Общероссийской общественной организации Российского союза  писателей и  участие в номинации на соискание национальной литературной премии «Поэт года» за 2015 год. И  по решению редакционной комиссии я номинирована на соискание национальной литературной премии «Поэт года» за 2016 год. Я участвую в конкурсе номинации премии и получаю право издания своих произведений в конкурсном альманахе для Большого жюри.

Более подробно об этом я напишу позже.

И, конечно же, изюминкой во всем этом стала моя учеба в Академии 3Steam, благодаря которой и был создан этот блог, и я,  мой дорогой читатель, имею возможность писать обо всем этом и общаться с тобой. И очень здорово, что окончание обучения на первом курсе Академии совпало с днем моего рождения. Я многому научилась и многому еще предстоит научиться. Это мой подарок для себя самой.
Вот такой экскурс по небольшому отрезку моей жизни.

6 комментариев:

  1. Добрый день ,Ольга . Мне было очень приятно увидеть Ваше маленькое сообщение на моей страничке,и таким образом ,получить возможность познакомиться с Вами.Я очень рада , что у Вас в жизни происходят большие перемены и всё к лучшему,что люди могут по достоинству оценить Ваш талант . Я очень люблю культуру и особенно литературу и , надеюсь , на страничках Вашего блога познакомиться с частичками Вашей души -- Вашими стихами.Я желаю Вам от всей души дальнейшее поступательное движение к достижению Вашей реализации и всегда буду рада за Вас.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, благодарю за доброе пожелание! С удовольствием продолжу наше общение и надеюсь, что оно будет интересным для нас.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, дерзай! Если у тебя такие прекрасные перспективы, то смело реализуй их, пиши больше в своем блоге, публикуй свои стихи! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Переезд в другой город - это невероятно круто! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо! Теперь для меня важно породниться с этим городом и реализовать свои мечты и цели.

    ОтветитьУдалить