среда, 2 марта 2016 г.

Мое творчество



В каждом человеке есть творческая составляющая его личности. Однако не каждый пытается ее открыть. Но если же человек нашел себя в каком-либо виде творчества, то он осознает насколько это здорово и прекрасно! Вот и я нашла в себе возможность выражать свои эмоции и ощущения в творчестве написанием стихов. Сказать что это самовыражение себя, значит не сказать ничего. Это настолько увлекательный процесс и самопознания, и выражения своей личности, что приносит огромное моральное удовлетворение.




Свои стихи я начала писать в 2012 году. Ранее в детстве я пыталась это делать, но не развила дальше. Но прошло время, я стала человеком зрелого возраста со своим мироощущением, пройдя через череду жизненных обстоятельств, и все это, видимо,  подтолкнуло меня к написанию стихов.

Стихи я пишу конечно же для себя, выкладываю их на сайте стихи.ру, делюсь ими с другими людьми, и рада, что они находят отклик в их сердцах. И совсем неожиданным было рассмотрение моей кандидатуры и прием в члены общественной организации союза писателей России. И помимо этого, я по решению редакционной комиссии номинирована на соискание национальной литературной премии «Поэт года» за 2015 год, и уже в этом году я снова участвую в конкурсе «Поэт года» за 2016 год.  Я получаю статус номинанта премии и право издания своих произведений в конкурсном альманахе для Большого жюри. Согласитесь, это очень приятно, когда  твое творчество нравится людям и может радовать их.


И сейчас я держу в руках диплом номинанта и книгу, в которой есть несколько моих стихов.  Она приятно пахнет типографской краской.  Это сборник стихов разных поэтов, участвующих в конкурсе «Поэт года» за 2015 год. Здесь всего несколько  стихов с моим авторским именем Ольга Сергеева, но мне они дороги тем, что в них отражены мои эмоции, мысли, и что  мои дети и внуки могут читать их, и всегда помнить обо мне. Люди рано или поздно уходят из жизни, а память остается. Печатается и другой сборник  в одном из томов «РСП. Стихи 2015», в нем тоже есть несколько моих стихотворений. И я думаю, что на этом не остановлюсь и  буду дальше писать, и радовать своих близких людей и читателей.  




4 комментария:

  1. Дорогая Ольга! Рада встретить родственную душу, - я тоже писала стихи. Некоторые свои стихи я печатала в Стихи.ру под псевдонимом Милалика. Сейчас я пишу реже, но очень люблю читать стихи. У меня в соцсетях есть друзья-поэты и я захожу к ним на странички просто отдохнуть душой. Рада, что встретила еще одного такого друга! От всей души желаю тебе творческой реализации!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, благодарю за пожелание! Мои стихи на Стихи.ру можно почитать на страничке Ольга Иванова 64, а мое авторское имя Ольга Сергеева, это в память о моих родителях. Наташа, все в нашей жизни не случайно, даже вот так мы находим родственные души. Я заглянула на твою страничку, мне очень понравились стихи. И искренне рада этой встрече! Общение с людьми обогащает нас и дает нам стимул к творческому росту. И я желаю тебе продолжать писать стихи, тебе есть чем поделиться с людьми и порадовать их богатством своего внутреннего мира.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, благодарю за поздравление!

    ОтветитьУдалить