суббота, 26 марта 2016 г.

Улыбнись!


Деньги портят людей – так что у нас в основном народ хороший.

- А вы кто?
- Я женщина вашей мечты!
- Да? Нет, я не о такой мечтал!
- А сбылась такая!




Если у жены начинается истерика, отойди от нее на безопасное расстояние и брось в нее кошельком.

А нельзя ли кошачий корм как-нибудь поскромнее называть? Меня, например, угнетает тот факт, что моя кошка сейчас ест рагу из кролика с овощами, а я пельмени из сои.

Самый целеустремленный человек тот, который находится в поисках туалета.

Заезжаю в новую квартиру. Думаю: «Интересно, здесь хорошая слышимость?» «Очень», - ответил сосед из-за стенки.

День рождения женщины лучше помнить! Год рождения -  лучше забыть.

Как отличить дурака от умного?
Легко! Просто скажите человеку, что он дурак. Если он умный, то просто согласится, а если дурак, то начнет спорить и доказывать, что он не дурак!

- Наташка, представляешь, от меня Вовка ушел…
- Ленка, да ты теперь… БОМЖ!
- В смысле?
- Баба Одинокая, Мужика Ждущая.

Богатый русский язык: писатель пишет, ученик списывает, директор подписывает, писарь переписывает, врач прописывает, следователь записывает, инспектор выписывает, пристав описывает…



Комментариев нет:

Отправить комментарий