воскресенье, 13 марта 2016 г.

А знаете...

Мой мир в стихах бывает очень разным.
Как день ненастный, когда мне закрадется в душу грусть.
Как ясный день, и он играет всполохами солнца.
И за спиною, словно крылья вырастают.
И я хочу от счастья петь.
Но есть в моей душе и неизменно.
Любовь к тому, что существует на Земле.
И, несмотря на смену настроений.
Я наслаждаюсь красотой её.
Вселенной  мысленно шепчу слова простые.
Благодарю  тебя, за то, что я имею.
Что существую и могу любить, творить!
О.И.

 


А знаете, я все еще живу мечтой.
На счастье полновесное и зримое.
Когда в крови горит огонь любви.
И, несмотря на возраст, юная душа.
И хочется творить прекрасное.
Еще живет мелодия внутри.
Играет или тихо, или громко.
И  я не ощущаю возраст свой.
Смешливая и озорная, как девчонка.
И если даже скажет кто-то мне.
Что, мол пора остепениться.
Я мысленно отвечу им.
У молодой души нет возраста.
Но иногда бывает очень грустно мне.
Я ощущаю горечь одиночества.
А впрочем, может в этом даже своя прелесть есть.
У жизни не бывает плохо или хорошо.
Есть только к миру отношение.
И знаете, я все еще живу мечтой.
И без нее никак мне не прожить на свете.
И пока я жива, то она будет пребывать во мне.
В душе смешливой, озорной девчонки.
О.И.
 


2 комментария:

  1. Ольга, дорогая! Я безмерно благодарна Небесам за то, что через Академию я познакомилась с такими прекрасными людьми, как Вы,как Елена Демидова, Светлана Путря, Вероника Хазова, Антонида Чернышова. Я прохожу по их страничкам, - у каждого своя изюминка и душевное тепло сквозит через строчки сообщений... Вот и Вы мне сегодня предстали в качестве романтичной, нежной души! Рада нашему знакомству! Радости Вам, счастья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, благодарю Вас за теплые слова в мой адрес! Я согласна с Вами, что у каждого из перечисленных Вами, в том числе и у Вас, есть своя "изюминка" на блоге. Поэтому и привлекают нас эти душевные странички. Я взаимно рада нашему знакомству и знакомству с другими замечательными людьми, чьи блоги я с удовольствием посещаю и читаю. И конечно же хочу пожелать Вам процветания и радости от той нелегкой, но приятной для души работы для своих читателей и гостей Вашего блога!

    ОтветитьУдалить