воскресенье, 6 марта 2016 г.

Вечный календарь

Здравствуй мой дорогой читатель! 

Я подумала, что иногда нам бывает необходимо выяснить, каким был день недели какого-либо значимого для нас события, или же в какой день недели мы родились. Узнать об этом можно с помощью вечного календаря. Я решила облегчить Вам эту задачу и даю алгоритм поиска по таблице календаря с 1901 по 2096 год.


Для того, чтобы узнать день недели конкретного дня, требуется:
1. Найти в первой таблице цифру, соответствующую указанному году и месяцу;
2. Сложить эту цифру с номером дня;
3. Найти  во второй таблице получившееся число и посмотреть, какому дню недели оно соответствует.






4. Пример:
Требуется определить, каким днем недели было 22 февраля 2012 года.
1. Цифра, соответствующая февралю (ф) 2012 в таблице № 1 равна 2.
2. Складываем цифры: 22+2=24 
3. Числу 24 в таблице № 2 соответствует среда – это и есть искомый день недели.
Примечание: серым цветом выделены високосные годы. Месяцы обозначены первыми буквами их названий.




2 комментария:

  1. Благодарю,Ольга! Для меня эта информация очень актуальна. Обязательно воспользуюсь этим календарем.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я рада, что эта информация оказалась полезной.

    ОтветитьУдалить