воскресенье, 13 марта 2016 г.

Шаль

14 марта моей маме, Евдокии, исполнилось бы 83 года. Но она рано ушла из жизни, а мне в память о ней осталась шаль.




Шаль

Когда мне холодно, я в руки шаль беру.
Ей укрываюсь,  и становится  тепло так сразу.
Но необычна эта шаль.
В ней материнское тепло.
Она когда-то согревала мою маму.
Она теперь бесценна  для меня.
Шаль – это подарок мамы мне.
И то ее душевное тепло, оно осталось.
И пусть оно незримо.
Я всем  сердцем чувствую его.
Оно меня окутывает нежно.
И мне спокойствие несет и доброту.
Которой часто не хватает в этой жизни.
Я помню те чудесные часы.
Общения, и разговоров с мамой.
Ее на свете нет уже давно.
Но не иссяк тепла ее источник.
Он в памяти моей остался навсегда.
В вещах, словах, и письмах разных.
Когда на сердце очень тяжело.
К ней обращаюсь мысленно, о помощи прошу.
Её тепла источник в этом помогает.
Я в руки шаль беру и укрываюсь ей.
И будто снова я с любимой мамой рядом.
Родная моя, мамочка, я так тебя люблю.
Как жаль, что рано ты ушла из жизни.
О.И.



2 комментария:

  1. Оленька, мне очень созвучны Ваши чувства... Почему-то мы недооцениваем минуты общения с нашими близкими, когда они живы. И только когда мы их теряем навсегда, то начинаем доставать из тайников своей памяти те моменты, когда они были рядом и дарили нам свою любовь, тепло души. Светлая память всем ушедшим нашим близким!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за понимание и поддержку!!!

    ОтветитьУдалить