четверг, 17 марта 2016 г.

Улыбнись!


Улыбка, как мы знаем, всем к лицу. Смотреть на улыбающегося человека всегда приятнее, чем на грустного и с поникшим взглядом человека.



Поэтому я хочу, чтобы ты улыбался, когда будешь читать эти смешные фразы, анекдоты и истории. Улыбнись!

 


 Муж говорит жене:
- Радуйся, теперь мы будем жить в дорогой квартире, как ты хотела.
- Как я рада! Мы покупаем новую квартиру? Нет, нам повысили квартплату!


Старик стоит на рынке и долго смотрит на цены. Продавщица:
- Дедушка, что Вы там высматриваете?
- Да я никак не могу понять: это цены или номера телефонов?


- Послушайте, я вчера у Вас купил книгу «Как стать миллионером»
- И?
- Но из книги выдрана половина страниц!
- Ну и что? Полмиллиона тоже неплохо.


- Алло! Куда я попала?
- А куда Вы целились?


Путешественник, идущий по пустыне, встречает бедуина и спрашивает:
- Как мне добраться до ближайшего города?
- Для этого Вам нужно идти все время прямо, а после третьего миража повернуть направо.


- Тону! – кричит женщина в море.
К ней бросается мужчина.
- Нет-нет, я не Вам, а вон тому высокому блондину слева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий